Для переработки проекта обратились в проектный институт, для которого конструкторский отдел написал технологическую часть проекта с подбором нового итальянского оборудования.
В процессе монтажа были установлены:
Система разгрузки хопперов с приемными рукавами с пневмоприводом для исключения просыпания цемента на ЖД пути:
- 4 расходных бункера в подрельсовом пространстве объемом 110 тонн для быстрой разгрузки вагона грузоподъемностью 80 тонн.
5 пневмокамерных насосов: 4 для разгрузки под приемные расходные бункера, 1 для транспортировки цемента в цех.
Система воздухоподготовки в составе осушитель, воздушный компрессор.
Система аэрации бункеров из виброаэраторов, пневмоклапанов и пневмотрубки.
Система распределения цемента между силосами с переключателем потока на 4 магистрали, спроектированного под заказчика:
Система аэрации конусной части силосов.
Аспирация силосов в составе 6 обеспыливающих фильтров с системой пневмоочистки в надсилосном пространстве.
В типовом проекте было запроектировано 15 шкафов управления цементным складом. Оптимизацией и усовершенствованием проекта компания ТензоТехСервис сократила количество шкафов управления до 3. Добиться такой оптимизации удалось за счет построения современной логики работы склада цемента на этапах выгрузки, распределения, и подачи в цех.